Новости

Реализация проекта перевода АО «ВПО «Точмаш» на обслуживание в ЦО по УП

18.09.2018

В соответствии с РаспоряжениемГоскорпорации «Росатом» от 25.09.2017 № 1-10/755-р наАО «ВПО «Точмаш»стартовал проект «Повышение эффективности функции управленияперсоналом за счет передачи транзакционных процессов в МногофункциональныйОбщий центр обслуживания (МФ ОЦО)». Данный Проект напрямую влияет на сокращениеоперационных затрат, повышения эффективности системы и управления персоналом сфокусом на развитие сотрудников.

Проект перевода реализуется с 2012года, на сегодняшний день на обслуживание в ЦО по УП переведены87 предприятийотрасли с общей численностью обслуживаемых сотрудников 128,5тыс.чел. До конца 2018года планируется перевести на обслуживание еще 4 предприятия.

Обслуживание будет осуществлятьсяпосредством информационной автоматизированной системы управления персоналомГоскорпорации «Росатом» на базе SAPHCM . Переводчасти кадровых процессов нашего предприятия в ЦО по УП планируется по 9направлениям:

- кадровое администрирование;

- планирование и учет рабочеговремени;

- аналитика и отчетность;

- оказание сервисов сотрудникам;

- ведение организационной структурыи штатного расписания;

- реализация социальных программ;

- администрирование наград;

- управление эффективностьюдеятельности;

- реализация политики по оплатетруда;

В настоящее время на предприятиисоздана рабочая группа по реализации проекта перевода на обслуживание в ЦО поУП, собрана информация для оценки готовности предприятия к переводу наобслуживание в ЦО по УП, определены кандидаты в кадровые администраторы. Именноони будут выполнять прямое взаимодействие с ЦО по УП и передавать данные, копиидокументов для обработки в ЦО по УП.В марте сотрудники службы управленияперсоналом прошли обучение в АО «Гринатом» для качественного взаимодействия ссотрудниками ЦО по УП.

Переход на обслуживание в ЦО по УПпозволяет предприятию автоматизировать и унифицировать в соответствии сотраслевымимногие кадровые процессы. Сотрудники при этом получают широкий наборсервисов – станет удобнее запрашивать и получать различные справки, копии документов,информацию, для этого не нужно будет посещать службу управления по работе сперсоналом.

Сначалом обслуживания ЦО по УП для всех сотрудников становятся доступными услугиКонтактного центра, для удобства сотрудников на предприятии будут установленыспециальные телефоны, имеющие прямой выход, для получения консультацийтрудового законодательства, а также справочной информации по себе (количествоимеющихся дней отпуска, можно заказать копии кадровых документов и справок,предоставление шаблонов документов и т.д.). Позвонив по телефону, можно будетрешить большинство интересующих вопросов.



« вернуться